Архетип Заботливый / Хранитель

архетип заботливый

Архетип Заботливый / Хранитель — это альтруист, которым движет сочувствие, щедрость и желание помогать окружающим.

Заботливый опасается нестабильности и трудностей не столько для себя лично, сколько из-за их последствий для окружающих,
которые менее удачливы и стойки. Следовательно, смысл жизни заключается в том, чтобы давать другим.

Фактически, больше всего Заботливый опасается, что что-нибудь случится с его любимыми людьми прямо на его глазах.

Этот архетип также связан с образом Бога как любящего Отца, заботящегося о своих чадах.

Желание: защитить людей от возможного ущерба.
Цель: помогать окружающим.
Страхи: эгоизм» неблагодарность.
Стратегия: делать добро окружающим.
Ловушка: мученичество, попадание в ловушку окружающих.
Награда: сочувствие, щедрость.

Заботливого можно увидеть в опекуне, альтруисте, святом, родителе, помощнике и человеке, оказывающем поддержку.

Самые наглядные образы Заботливого ассоциируются с сиделкой, врачом, участковым полицейским, учителями и т. п. Однако, истинная природа Заботливого, равно как и наши отношения с этим архетипом, гораздо более глубока и сложна.

На протяжении всей истории архетип Заботливого ассоциировался и с материнским, и с отцовским желанием защитить детей. С готовностью сделать все необходимое для них, даже если это потребует значительных жертв. Но одновременно, и с темным страхами превышения власти и непомерного контроля.

Когда у человека активируется архетип Заботливый, для него настоящей ценностью жизни становится именно заботливое отношение к людям. В отличие от более поверхностных устремлений.

Архетип  Заботливый — гораздо лучше заботится о других, чем о самом cебе

Зачастую Заботливые тревожатся не только о своих детях. Они беспокоятся о своих родителях, о заболевших, о бедных и о своих домашних животных.

В лучших проявлениях Заботливый — это способность смотреть на вещи и чувствовать их с точки зрения другого человека, а не только со своей собственной. Это умение услышать то, что было сказано или осталось невысказанным.

Архетип Заботливого является хорошей идентичностью вашего бренда, если:

  1. У вас высокий сервис поддержки и обслуживания.
  2. Вы оказываете поддержку.
  3. Речь идет об услугах в сфере здравоохранения, образования и других областях, связанных с оказанием заботы
  4. Вы помогаете людям сохранять отношения друг с другом и заботиться об окружающих.
  5. Вы помогаете людям заботиться о самих себе.
  6. Ваша деятельность связана с благотворительностью.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>