Архетип Творец

архетип творец

Архетип Творец  — его можно увидеть в художнике, писателе, новаторе, предпринимателе, а также в любом человеке, вторгающемся в мир человеческого воображения.

Творцом движет страсть к самовыражению в материальной форме. Художник
пишет картину, которая становится отражением его души. Предприниматель открывает новый способ ведения бизнеса, зачастую ставя все на карту. Новатора в
любой сфере не привлекают традиционные способы работы, и он использует свою уникальную способность воображать совершенно иной путь.

Желание: Создать какие-нибудь вечные ценности.
Цель: воплотить видение в форму.
Страх: обладать заурядным видением или посредственно воплотить свое
видение.
Стратегия: выработать художественные контроль и навыки.
Задача: создавать культуру, выражать свое видение.
Ловушка: стремление к совершенству, ложное творчество.
Награда: творчество и воображение

Творца можно увидеть в художнике, новаторе, изобретателе, музыканте,
писателе или мечтателе.

Творец берет на себя функцию новатора, изобретая новые товары, новые производственные процессы, новые организационные и маркетинговые структуры и подходы.

Архетип Творец — обречен создавать новое

Если в человеке активизируется архетип Творца, он зачастую он обречен постоянно творить или изобретать что-то новое — иначе он чувствует, что буквально задыхается.

Творцы боятся, что их создания будут грубо раскритикованы окружающими. Очень часто внутри них живет собственный карающий внутренний критик или цензор, который никогда не выражает одобрения. В результате они часто боятся дать ему волю и вообще отказываются от своего дара.

Творческие натуры обожают процесс развенчивания старых структур
и создание новых.
В области исследований и разработок Творец создает импульс, необходимый для создания новых товаров и услуг.

В лучшем своем проявлении архетип Творца питает истинные новшества и
красоту. В худшем — служит извинением для безответственности
и нарциссизма.

Индивидуальность Творца может быть правильной для вашего бренда, если:

  1. Вы способствуете самовыражению человека
  2. Ваша деятельность относится к таким творческим областям, как маркетинг, связи с общественностью, искусство, технологические инновации.
  3. Вы пытаетесь подчеркнуть ваши отличия от другого бренда, который «делает все то же самое, и у вас остается мало простора для маневра.
  4. Элемент «сделай сам» экономит деньги покупателя.
  5. У вашего покупателя достаточно времени, чтобы выражать свои творческие
    способности.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>