Архетип Шут

архетип шут

Архетип Шут — учит нас легкому отношению к жизни, умению жить сегодняшним днем и получать удовольствие от общения с окружающими, не слишком обременяя себя размышлениями о том, что они могут о нас подумать.

Архетип Шута активен у любого человека, кому нравится играть и подрывать основы. Примером могут быть маленькие дети с их игривостью и спонтанностью.

Шуты наслаждаются жизнью и общением без какой-либо задней мысли. В то время как Славный Малый и Любовник контролируют себя, чтобы  соответствовать другим или быть привлекательными для окружающих, Шут позволяет себе отпустить вожжи, демонстрируя веру в то, что можно оставаться собой и в то же время быть любимым и даже обожаемым окружающими.

Основное желание: жить в настоящем, извлекая из этого максимум
удовольствия.
Цель: замечательно провести время и повеселить
Страх: скука или быть скучным.
Стратегия: играть, шутить, быть забавным.
Ловушка: растратить жизнь впустую.
Награда: радость.

Шута можно узнать в дураке, остряке, человеке, развлекающем публику, клоуне, проказнике, любителе розыгрышей или комике.

Шут представляет собой архетип, который наиболее полезен для того, чтобы
справиться с абсурдностью современного мира и безликой повседневной бюрократической рутиной. Отчасти потому, что он ко всему относится очень
легко, а отчасти — потому что больше всего ему нравится нарушать правила.

Шут нередко заставляет нас смеяться над ситуациями, которые скорее печальны, нежели полны юмора.

Архетип Шут — жизнь может быть легкой

Этот архетип помогает нам проживать настоящую жизнь в настоящем и позволяет быть импульсивными и спонтанными.

Когда у человека активизируется архетип Шута, он хочет веселиться. Его основное желание — быть спонтанным, возвратить себе то. состояние игривости, которое было присуще ему в далеком детстве. Смех, шутки и даже проказы кажутся вполне приемлемыми.

В таком состоянии слишком серьезные и ответственные люди кажутся чересчур зажатыми. Конечно, больше всего Шут боится быть скучным для окружающих или скучать в их обществе. Кроме того, Шут обещает, что жизнь может быть легкой.

Шут является многообещающим архетипом для придания индивидуальности брендам, которые:

  1. Позволяют людям почувствовать свою причастность к чему-то
    значительному.
  2. Предназначены для отдыха и развлечений.
  3. Предполагают невысокие цены.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>