Архетип Мудрец / Философ

архетип мудрец философ

Архетип Мудрец — говорит нам, что счастье есть результат образования. Мудрецы верят в способность человечества учиться и развиваться, позволяющую нам делать мир лучше и хотят свободно думать своей головой и составлять собственное мнение.

Самые яркие представители данного архетипа — ученый, исследователь или учитель. Однако это может быть и следователь, и корреспондент, ведущий репортаж с места событий, и любой эксперт, который делится своими знаниями.

Главное желание: открыть истину.
Цель: использовать интеллект и анализ для постижения мира.
Самый большой страх: быть обманутым, введенным в заблуждение;
невежество.
Стратегия: искать информацию и знание; саморефлексия и понимание
процесса мышления.
Ловушка: Мудрец может изучать вопрос бесконечно, так и не приступив
к действию.
Награда: мудрость, интеллект.

Если Простодушный ищет реализации здесь и сейчас, а Искатель пускается в
дальний путь, то Мудрец говорит, что счастье есть результат образования. Жизнь
на том уровне свободы и достатка, который мы сейчас имеем, требует высокого
уровня сознания и сопутствующей способности делать выбор. Архетип Мудреца
помогает нам прийти к осознанию того, что надо использовать нашу свободу и
процветание для улучшения жизни.

Когда в потребителе пробуждается Мудрец, он живо интересуется образованием.
Он ценит свободу и независимость как средства сохранить объективность.  Одного
человека больше интересует внутреннее знание, другого — изучение внешнего
мира, но оба чувствуют, как важно думать самостоятельно и иметь собственное
мнение.

Архетип Мудрец — ясное мышление

Так, мудрая сторона человека согласна с утверждением «Я мыслю, следовательно, существую». Когда в характере доминирует Мудрец, образование становится сильным мотивирующим фактором. Но его сопровождает страх быть обманутым, дезинформированным и, следовательно, неверно толковать данные или
ситуацию.

В худшем случае Мудрец становится догматиком, надменным и самоуверенным. В лучшем — поистине оригинальным мыслителем и обретает настоящую мудрость.

Архетип Мудреца может обеспечить подходящую индивидуальность
вашему бренду, если:

  1. Ваш бренд предоставляет потребителям опыт или информацию.
  2. Вы побуждаете клиентов думать.
  3. Бренд базируется на новых научных разработках или эзотерическом знании.
  4. Качество продуктов и услуг подтверждается неопровержимыми данными.
  5.  Вы дифференцируете продукт от других, сомнительных с точки зрения
    качества или эксплуатационных характеристик.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>