Архетип Маг / Волшебник

архетип маг волшебник

Архетип Маг — одними из самых первых образов Мага были шаман, целитель или знахарка, деревенская ведьма или колдун. Позднее мы встречаем образ алхимика, пытающегося превратить свинец в золото.

Еще позднее появляются ученые, исследующие фундаментальные тайны Вселенной; психологи, исследующие деятельность человеческого сознания. И гуру, предлагающие поделиться секретами духовного просветления.

Главным для Мага является желание постичь фундаментальные законы деятельности и применить эти принципы для того, чтобы заставить вещи
работать.

Наиболее типичными направлениями «волшебных» учений были: исцелить разум, сердце и тело. Найти источник вечной молодости и раскрыть секрет долголетия. Открыть способы создания и сохранения процветания. Сделать изобретения, которые реально и полезно работают.

Основное желание: знание фундаментальных законов того, как работает мир и вселенная.
Цель: сделать мечты явью.
Опасения: непредвиденные негативные последствия.
Стратегия: развивать видение и претворять его в жизнь.
Ловушка: превратиться в манипулятора.
Награда: обнаружение взаимовыгодных результатов.

Мага можно узнать в новаторе, харизматическом лидере, посреднике, шамане, целителе или враче.

Архетип Маг — он таится в основе всех радикально новых технологий: персональных компьютеров, Интернета, трансплантации органов и генной инженерии.

Если шаманы древности, целители, знахарки и алхимики интегрировали в
себе науку, духовность и психологию — в современном мире существует тенденция разделять все эти сферы и делать упор на науку. Однако,  как только в культуре возникает архетип Мага, скорости прогресса в разных областях знаний начинают снова выравниваться.

Духовные идеи, связывающие сознание и внешнюю деятельность, приносят поразительные результаты в мире бизнеса и спорта.

Архетип Маг — трансформировать реальность

У Магов часто возникают мечты, которые другие люди считают несбыточными, но суть магии заключается в том, чтобы обладать видением и уметь претворить это видение в жизнь.

Когда все идет вкривь и вкось, Маги пристально всматриваются в глубь своей души, чтобы изменить себя. Тогда изменяется и окружающий мир.

Когда у человека активирован архетип Мага, он становится катализатором
изменений. Доверяя синхронизму или значимым совпадениям, человек ожидает,
что, если он сделает свою часть работы, Вселенная пойдет ему навстречу.

Для Мага сознание предшествует бытию. Следовательно, если вы хотите изменить свой мир, вы начинаете с изменения своих установок и поведения.

Люди, у которых существует активный внутренний опыт магических ценностей, ищут духовной помощи и, в лучшем случае, стремятся быть достойными духовного руководства.

Такие люди, как правило, на глубинном уровне понимают, как работает сознание, поэтому они способны оказывать на окружающих действенное влияние.

Следовательно, архетип Мага очень силен у харизматических политиков, руководителей бизнеса и во всей сфере маркетинга, который оказывает мощное влияние на человеческое сознание и поведение.

Маг может быть хорошей идентичностью вашего бренда, если:

  1. Ваш товар или услуга имеют трансформирующий характер.
  2. Подразумевается обещание преобразовать потребителя.
  3. Обращены к покупателям «New Age» или «культурным творцам».
  4. Помогают расширить границы сознания.
  5. Представляют собой технологии, дружественные пользователю.
  6. Обладают духовным или психологическим компонентом.
  7. Являются новыми или очень своевременными товарами.
  8. Продаются по ценам от средних до высоких.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>