Архетип Любовник / Эстет

архетип любовник

Архетип Любовник / Эстет — помогает нам обрести привлекательность в глазах других людей, а также развить способности эмоциональной и сексуальной близости.

Архетип Любовника управляет всеми формами человеческой любви, от родительской любви до дружбы и духовной любви, но сильнее всего это проявляется в романтической любви.

Основное желание: добиться интимности и испытать чувственное
удовольствие.
Цель: вступая в отношения с людьми, делать их работу, переживания
и окружающую обстановку приятной.
Опасения: остаться в одиночестве, стать нежеланным и нелюбимым.
Стратегия: постоянно становиться все более привлекательным —
в физическом, эмоциональном и любом другом отношении.
Ловушка: делая все возможное для того, чтобы привлекать окружающих
и доставлять им удовольствие, утратить собственную индивидуальность.
Награда: страсть, благодарность, восхищение, преданность.

Любовника можно узнать в партнерах, друзьях, близких, свахах, энтузиастах,
знатоках, супругах, организаторах команд.

Если архетип Любовника активизируется в жизни человека, он хочет выглядеть не просто хорошо, но и красиво. В глубине этого лежит желание привлекать и дарить любовь, а также выражать привязанность в интимной и приятной форме.

В дружбе и в семьях эта склонность может включать в себя объятия, пересказы друг другу сердечных тайн и объединение на основе общей любви или нелюбви.

Архетип Любовника говорит о страсти — не только в нашей личной жизни, но и на работе. Страсть дает нам силы жить, заставляет учащенно биться наши сердца при виде тех вещей, которые для нас по-настоящему важны в жизни.

Архетип Любовник — поиск истинной любви

Архетип Любовника активен не только у двадцатилетних — он сохраняет свою силу на протяжении всей жизни человека и определяет либо сохранение любви к своему супругу либо поиск нового партнера.

Архетип Любовника также проявляется и в глубокой личной дружбе. Чем дружба Любовника отличается от архетипа Славного Малого? Для Славного Малого очень важно соответствовать и принадлежать, но не выделяться. 

Напротив, Любовник хочет, чтобы вы знали, что вы один из его лучших друзей. Что вы по-настоящему хорошо знаете его и что он особенно важен для вас.

Любовники стремятся вызывают особое восхищение окружающих. Однако они, как правило, не любят конкурентов, которые угрожают занять их место
и лишить их привязанности других людей.

Следовательно, с архетипом Любовника может ассоциироваться оборотная сторона конкуренции, которая обычно носит бессознательный характер .

Любовник — это многообещающая идентичность для бренда, если:

  1. Ваша задача — помогать людям приобрести любовь или дружбу.
  2. Ваша работа призвана поощрять красоту, общение и близость между людьми, или ассоциируется с сексуальностью или романтикой.
  3. Стоимость услуг колеблется от средней до высокой.
  4. Вы используете форму терапии, где вы можете помочь человеку почувствовать себя настолько безопасно, чтобы быть ранимым.
  5. Вы помогаете клиентам достичь великолепных коммуникационных навыков и доверительности в отношениях.
  6. Вы помогаете клиенту почувствовать себя особенным, обожаемым и любимым до безумия.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>