Архетип Искатель / Странник

архетип искатель странник

Архетип Искатель / Странник  — ориентирован на поиски лучшего
мира. Поиски Искателей в то же время внутренние. Так как мотивированы страстным желанием отыскать то, что во внешнем мире совпадает с их внутренними потребностями, предпочтениями и надеждами.

Одним из проявлений Искателя является простое желание выйти на открытую дорогу и оказаться в диких природных просторах — чтобы испытать радость открытий.

Главное желание: свобода поиска себя через освоение мира.
Цель: жить лучшей, более естественной, полной жизнью.
Страх: оказаться в ловушке, приспосабливаться, ощущать внутреннюю пустоту, не чувствовать пульса жизни.
Стратегия: путешествовать, искать и переживать новое, избегать ловушек и скуки.
Награда: самостоятельность, честолюбие, умение быть честным с собой.

Искателя также называют авантюристом, иконоборцем, странником, индивидуалистом, искателем приключений.

Наиболее естественная для Искателя картина: высокое небо, открытая дорога, природа во всех ее формах. Но особенно горы, зовущие на них взобраться, пленяющий вид горизонта. Ночное звездное небо, манящее своей бесконечностью.

Искатели, как правило, любят спорт, но отнюдь не потому, что любят соревноваться. Скорее, они предпочтут индивидуальные или одиночные виды, такие как байдарка, лыжи, велосипед. Занятия, которые зовут на природу и дают возможность проветрить мозги.

Проселочные дороги — вот то агентство путешествий, которое предлагает туры на неделю-другую и привлекает Искателя в каждом из нас.

Архетип Искатель — стремление к свободе

Стремясь к свободе, Искатели быстро устают от всего — включая большие закладные, регулярные платежи или налоговые декларации.

Когда в человеке активизируется архетип Искателя, он слышит призыв посмотреть на мир и найти себя, узнать, кто он в этом мире.

Одни Искатели демонстрируют огромное изобилие и ищут приключений. Другие путешествуют как будто вынужденно, лишь желая найти место, которое смогут назвать домом.

Очевидно, внутреннему «я» порой не хватает уверенности, когда его обладатель сталкивается с внешним миром.

Вот, представьте, вы стоите на вершине горы или крыше небоскреба, глядя на открывающийся вид или ночное небо, и внутри вас сложная смесь страха, восторга и одиночества — это квинтэссенция чувств Искателя.

Еще, важно помнить, что основополагающее желание Искателей — найти, наконец, Землю обетованную. Это место, где можно быть абсолютно честным с собой относительно того, кто они такие. И испытать, наконец, радость принадлежности.

Архетип Искателя обеспечит идентичность бренда, если:

  1. Ваш продукт помогает людям чувствовать себя свободными или является новаторским в каком-либо отношении.
  2. Продукт прочный, ноский или подходит для использования на природе, в дороге, в опасных условиях или профессиональной деятельности.
  3. Взаимодействие с вашим брендом можно осуществлять через интернет, купить удаленно вашу услугу/продукт продукт.
  4. Вы помогаете людям выражать их индивидуальность.
  5. Ваш продукт можно приобрести и употребить «по дороге».

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>