Архетип Герой / Воин

архетип герой

Архетип Герой / Воин — казалось бы, все потеряно, но в это время по холмам скачет Герой и спасает ситуацию. Существует бесконечное количество вариаций на эту тему, но в каждой из этих историй Герой одерживает триумфальную победу над злом, несчастьями или трудной задачей, вдохновляя всех нас.

Практически все великие герои — Супермен, Женщина-Чудо, Бэтмен и др. — вписываются в этот образ. Точно так же как их противники представляют собой классических Бунтарей.

Естественное окружение для Героя — это поле битвы, спортивное состязание,
улицы, рабочее место, джунгли политики или любое другое место, где трудности
или вызовы требуют мужественных и энергичных действий.

Желание: доказать свою ценность посредством мужественных и сложных
действий.
Цель: использовать власть для того, чтобы усовершенствовать мир.
Страх: слабости, ранимости, стать беспомощной жертвой.
Стратегия: стать максимально сильным, компетентным и могущественным.
Ловушка: высокомерие, вечный поиск врага.
Награда: компетентность и мужество.

Героя всегда можно узнать в воине, крестоносце, спасателе, сверхчеловеке, солдате, спортсмене-победителе, убийце дракона, конкуренте и игроке команды.

Герой хочет сделать мир лучше. В глубине души он боится потерпеть поражение, не суметь выстоять до конца и одержать победу. Этот архетип помогает нам воспитать в себе энергию, дисциплину, сосредоточенность и решительность.

Образность, ассоциирующаяся с Героем, включает в себя естественную среду, требующую навыков и проворства; машины и учреждения, производящие различные вещи. Лошадей, машины, самолеты, людей и все, что способно быстро двигаться; все, что обладает мощью. Как раз отсюда яркие краски, четкие линии и контуры.

Наряды и окружающая среда Героя функциональны, а не роскошны. По сути дела, слишком большой комфорт воспринимается как опасность, поскольку он может размягчить человека.

Архетип Герой — готовность принять брошенный вызов

Когда у человека активизируется архетип героя, в нем просыпается честолюбие и готовность принять брошенный вызов.  Герои гордятся дисциплиной, сосредоточенностью и способностью делать нелегкий выбор.

Они инстинктивно защищают тех, кого воспринимают невинными, ранимыми и неспособными помочь себе самостоятельно. Вспомните Героя, спасающего девушку, попавшую в беду. Что касается всех остальных, то они предпочитают воспитывать их.

В своих худших проявлениях Герои проявляют высокомерие, хвастливость или рано сводят себя в могилу. В лучших случаях — совершают великие деяния.

Как ни парадоксально, но Герои не считают себя героями. Как правило, они считают, что просто делают свое дело.

Идентификация Героя может быть правильной для вашего бренда, если:

  1. У вас есть изобретение или инновация, которая окажет серьезное влияние на мир.
  2. Ваша продукция помогает людям показать, на что они способны на самом деле.
  3. Вы обращаетесь к основным социальным проблемам и просите людей пойти по пути, который поможет решить их.
  4. У вас есть явный оппонент или конкурент, над которым вы хотите одержать победу.
  5. Вы — «собака снизу» и хотите вступить в конкуренцию.
  6. Сильная стороны товара или услуги заключается в том, что они способны эффективно и хорошо выполнять трудную работу.
  7. Вам необходимо, чтобы ваш продукт отличался от его предшественника, с которым возникали определенные проблемы.
  8. Ваша база клиентов идентифицирует себя с добропорядочными и высоконравственными гражданами.

Если вы хотите определить точку сборки своих архетипов — пройдите мой авторский тест на архетипы>>>