Я составила этот тест по материалам работ К.Пирсон и М.Марк. Он поможет вам увидеть архетипические сюжеты, которые действуют в вашей жизни.

Если вы поймете свою собственную историю жизни и роли, которые вы играете (или можете играть), вы сможете развить свои самые сильные качества и усилить те модели самовыражения, которые принесут вам те результаты, к которым вы стремитесь.

Неиспользованные архетипы подобны сокровищам, сокрытым внутри нас. Результат этого теста представляет собой карту этих сокровищ.

Самореализация и продвижение публичного имиджа наиболее успешны, когда ваши ведущие архетипы ярко и позитивно проявлены в вашем позиционировании. Архетипический брендинг резонирует с вашими клиентами на самых глубоких уровнях.

Схема из двенадцати архетипов была разработана Пирсон и Марк. В основе лежат идеи Юнга, автора концепции коллективного бессознательного. Согласно Юнгу архетипы понятны всем людям на планете, одинаково отзываются в нас и обладают невероятной движущей силой. Не удивительно, что использование архетипических образов в создании своего уникального имиджа обычно имеет мощное воздействие на окружающих.

Чтобы определить свои ведущие архетипы, отвечайте на вопросы вдумчиво и правдиво. Не стоит основываться на привычных «как нужно» или «как принято», «одобряемо в обществе». Будьте честны с собой и вы получите максимально корректный результат.

Тест содержит 120 вопросов (по 10 вопросов на каждый архетип в случайном порядке). Приступаем?

Отправьте мне итоговую схему через кнопку ВК под графиком.

1.Верите ли вы, что можно решить любую проблему просто следуя некоторым несложным принципам?

1 из 84


Отправить итоговую схему мне ВКонтакте (только со страницы с результатами):