личный бренд

Хочу вас приятно удивить! Вы можете не опасаться конкуренции, строя свой личный бренд.

Сейчас объясню механизм. Ваш бренд эксперта — это идея вашей уникальной личности, выраженная публично.

Личный бренд предполагает очень узкую тему, решение конкретной проблемы клиента. Вы намеренно суживаете свою компетенцию, становясь более заметными для конкретных запросов.

А еще, при этом, вы грамотно отстраиваетесь от коллег.

Даже в одной теме эксперты-бренды находят СВОИХ клиентов и вполне успешно могут сотрудничать между собой. Превращая конкуренцию в преимущество.

Получается, что каждый из них уникален. Со своим запоминающимся и узнаваемым имиджем. А ведь клиентам интересны многие. Они черпают информацию, пользу, вдохновение из разных источников. Главное — чтобы они были качественными и дающими результат.

Люди не идут за одной яркой личностью, им нужно много примеров успеха в той теме, которая для них сейчас важна. При этом, каждый человек, в любом случае, из множества выбирает тех экспертов, которые ему больше всего нравятся.

Именно поэтому я советую коучам и тренерам не бегать за своей аудиторией, а активно проявлять в мир СВОЮ личность, становиться открытым, публичным. Выражать свое авторское мнение, чтобы быть видимым и заметным для тех, кому это важно. И нужные люди притянутся.

Так, кому страшна конкуренция? Только специалистам, которые не до конца понимают «кто они», «про что» они и зачем они нужны своему клиенту! Тем кто пытается копировать, подсматривать за коллегами, играть не свои роли.

Кстати, в следующем посте я расскажу о своей главной ошибке на тему «нужные люди притянутся».

#zavadskaya_личныйбренд